Закрыть ... [X]

Цель самостоятельной работы в вузе


1. Акулова О.В. и др. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся. СПб.: Изд-во КАРО (Серия: Педагогический взгляд), 2008. 96 с.

цель самостоятельной работы в вузе

2. Алексеев В. О. Международные тенденции в инженерном образовании. // Высшее образование в России. 1998. № 2.

3. Алексеев Н. И. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: ТГУ, 1997. 216 с.

4. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. 2005. № 4. С. 19-27.

5. Андреева Г.М. Социальная психология: учебное пособие. М.: Аспект Пресс. 2001.384 с.

6. Андреева Г.N4., Донцов А.И., Хараш А.У. Принципы исследования межличностного восприятия в условиях совместной деятельности. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.

7. Анисимова II.И. н др. Модульный подход как средство повышения качества обучения. // Физическое образование в вузах. Издательский дом Московского физического общества, 2012. т. 18, №1, с. 156.

8. Под научной редакцией доктора исторических наук М.В.Новикова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. с. 129-130

9. Ю.Антошипа Л.Г., Павлов C.B., Скипетрова J1.A. Общая физика: Сборник задач: учеб. пособие / под ред. проф. Б.А. Струкова. М.: ИНФРА-М, 2008. 336 с.

10. П.Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: учеб.-метод, пособие. М.: Высш. школа, 1980. 368 с.

11. Арцимович J1.A. Физик нашего времени (заметки о науке и ее месте в обществе). // Новый мир, 1967. №1.

12. Байденко В. И. и др. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы // Высшее образование сегодня. 2005. № 5. С. 16-21.

13. Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие. М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 72 с.

14. Балл Г. А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. М.: Педагогика, 1990. 184 с

15. Барыгип И. и др. Физика. Школа решения олимпиадпых задач. Часть 1: Учебное пособие. СПб. Изд-во «Университетская гимназия». 2008. 188 с.

16. Беликов Б.С. Решение задач по физике. Общие методы: учеб.пособие для студентов вузов. М.: Высшая шк., 1986. 256 с.

17. Белицкая Г. Э. Социальная компетентность личности // Сознание личности в кризисном обществе / Под ред. А. А. Альбухановой-Славской, А. В. Брупшинской, М. И. Воловиковой. М.: Институт психологии РАН, 1995. 158 с.

18. Белонучкип В.Е., Заикии Д.А., Кингсеп A.C., Локшип Г.Р., Ципешок Ю.М. Задачи по общей физике. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2001. 336 с.

19. Беляева A.C. Управление самостоятельной работой студентов /A.C.

20. Беляева // Высшее образование в России. 2003. № 6. С. 105-109.

21. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании/ А.Г. Бермус // Интернет-журнал «Эйдос». -2005. UTTP: http//eidos.ru/journal/htm.

22. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: ИРПО. 1995. 86 с.

23. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.

24. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие. / Под науч. ред. В. И. Байденко. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов. 2002. 378 с.

25. Болонский процесс и подготовка специалистов в области техники и технологии в России: Декларация АИРО, 11. 12. 2003.

26. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования. // Педагогика. 1997. №4. С. 14

27. Бордовский Г.А. и др. Физические основы математического моделирования: учеб. пособие для вузов. М.: Изд. центр «Академия», 2005. 320 с.

28. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе: Теоретические основы: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. М.: Просвещение, 1981. 288 с.

29. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М. 1968. 258 с.

30. Бубликов C.B., Регель A.A., Чернышов Р.Б. Обучение решению экспериментальных задач по физике как средство интеллектуального развития учащихся: учебное пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2007.

31. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 544 с.

32. Бутиков Е.И., Быков A.A., Кондратьев A.C. Физика в примерах и задачах: учебное пособие. М.: Лань, 2008.

33. Бутиков Е.И., Кондратьев А. С. Физика: Учеб. пособие: В 3 кн. Кн.1. Механика. М.: Физматлит, 2004. 352 с.

34. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 С.

35. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.75с.

36. Взятышева В. Ф. Профессиональное образование в системе комнетентностного подхода. М., 2004. 145 с.

37. Волькенштейн В. С. Сборник задач по общему курсу физики: учебное пособие. 11-е изд. перераб. М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1985.384 с. '

38. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. М.: Издательство "Лабиринт", 1999. 352 с.

39. Галаган, А. И., Прянишникова О. Д. Реформирование инженерного образования в Европе в соответствии с требованиями Болонской декларации // Социально-гуманитарные знания. 2005. № 6. С. 239-250.

40. Галиярова Н.М. Ключевая роль презентации в лекционном курсе физики. Физическое образование в вузах. Издательский дом Московского физического общества, 2012, т. 18, №2, с.5 1.

41. Гарунов М. Г. Развитие творческой самостоятельности специалиста // Высшее образование в России. 1998. № 4. С. 83-86.

42. Горбунова О. И. и др. Задачник-практикум по общей физике. Оптика. Атомная физика: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / под ред. проф. Н. В. Александрова. М.: Просвещение, 1977. 112 с.

43. Горбунова О. И. и др. Задачник-практикум по общей физике. Термодинамика и молекулярная физика: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов./под ред. проф. П.В. Александрова. М.: Просвещение, 1978. 120 с.

44. Горбунова О. И. и др. Задачник-практикум по общей физике. Электричество. Электромагнетизм: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ип-тов. / под ред. проф. И.В. Александрова. М., Просвещение, 1975. 160 с.

45. Гребенев И.В. Дидактика физики как основа конструирования учебного процесса: монография. П. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2005.

46. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Школьная информатика в контексте фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 1. С. 55—64.

47. Дмитриев В.М. и др. Формализованное представление задач для компьютерного моделирования. Вестник МГПУ, серия «Информатика и информатизация образования», №3, 2004, с.53-59.

48. Донцов А.И Проблемы групповой сплоченности. М.: Издательство МГУ, 1979. 128 с.

49. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2007.

50. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Никольской. М.: Совершенство, 1997. 208 с.

51. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. 192 с.

52. Егоров В.В., Скибицкий Э.Г., Храпченков В.Г. Педагогика высшей школы: учебное пособие. Новосибирск: САФБД, 2008. 260 с.

53. Зайцева А. М, Задачник-практикум по общей физике. Механика: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак-тов пед. ин-тов. / под ред. проф. Н. В. Александрова. М., Просвещение, 1972. 128 с.

54. Зимняя И. А., Земцова В. В. Интсгративпый подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов // Высшее образование сегодня. 2008. № 5. С. 14-19.

55. Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня. 2005. №11. С. 14-20.бб.Зоммерфельд А. Пути познания в физике. Сборник статей. М., Наука, 1973,318 с.

56. Жуков Ю. М., Введение в практическую социальную психологию / Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Соловьева О. В. М., 1997. 195 с.

57. Иванов Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании //Завуч. 2008. №1. С.8-11.

58. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятая, инструментарий. Учебно-методическое пособие. М.: АПКиПРО, 2003. 101с.

59. Иванова Е.О. Теория обучения в информационном обществе / Иванова Е.О., Осмоловская И.М. М.: Просвещение, 2011.

60. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики. М.: Просвещение, 1983.

61. Игнатьева Е.А. Общекультурпые компетенции как результативно-целевая основа компстептностпого подхода в высшей школе. http://jurnal.org/articles/2011/pcdl7.html

62. Ильченко, О. А. Стандартизация новых образовательных технологий // Высшее образование в России. 2006. №4. С. 42-47.

63. Ильязова, М. Д. Методика формирования профессиональной компетентности будущих специалистов как актуальная теоретическая и прикладная задача современных исследований // Высшее образование сегодня. 2008. №7. с. 28-30.

64. Иродов И.Е. Задачи по общей физике. М.: Наука: Главная редакция физико-математической литературы, 2002. 446 с.

65. Кагерманян B.C. и др. Влияние развития науки, техник, экономики и культуры на содержание высшего профессионального образования. // Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Обзор, информация. М.: НИВО, Вып. 4. 1996.

66. Камалеева А.Р. О необходимости формирования основных компетенций выпускников вузов в условиях создания единого европейского пространства высшего образования // Вестник ТГПУ. 2011. №1. С. 103 -108

67. Камалеева А.Р. Пути реализации компетентностного подхода в образовании (на примере обучения предметам естественно-научного цикла). Казань: ТГГПУ, 2009. 108 с.

68. Капица ПЛ. Физические задачи. М.: Знание, 1966. 16 с.

69. Каспаржак А. Г. Компетентносный подход в профессиональном образовании. М, 2002

70. Кириллов В. М., Давыдов В. А., Задерновский А. А., Зубов В. Е., Сафропов А. Н. Решение задач пофизике: учебное пособие. М.: КомКпига, 2006. 248 с.

71. Кисип В.В., Зюрюкип Ю.А., A.A. Князев. Актуальные прикладные проблемы и современный курс общей физики для технических вузов // Физическое образование в ВУЗах, 2003, т.9,№2, сс.31-37.

72. Козырева В.А. и др. Компетентностный подход в педагогическом образовании. СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. 392 с.

73. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под. ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой, А. П. Тряпицыной. СПб., 2004, 392 с.

74. Кондратьев A.C., Ларченкова Л.А., Ляпцев A.B. Методы решения задач по физике. М. ФИЗМАТЛИТ. 2012. 312 с.

75. Кондратьев А. С., Прияткин Н. А. Качественные методы при изучении физики в школе и вузе. СПб.: Изд-во СГ1БГУ, 2000.

76. Кондратьев A.C., Прияткин П.А. Современные технологии обучения физике. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. 342 с.

77. Кондратьев A.C., Уздип В.М. Физика. Сборник задач. М.: Физматлит, 2005.

78. Коссов Б. Б. Творческое мышление, восприятие и личность: актуальные проблемы // Психологический Журнал. 1998. №4. С. 11-23.

79. Краевский В. В., Бережпова Е.В. Методология педагогики: учеб. пособие. М,: Академия, 2006. 400 с.

80. Красин М.С. Решение сложных и нестандартных задач по физике. М.: Илекса, 2009.

81. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 318 с.

82. Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. М., 1985. 222 с.

83. Кузьмина N.B. Методы системного педагогического исследования: учебное пособие. М.: Народное образование, 2002.

84. Кукк В. А. Активные формы обучения в системе организации самостоятельной работы студентов // Самостоятельная работа студентов в условиях перестройки учебного процесса. Челябинск. 1988. С. 207-212.

85. Культина Н.Ю., Новиков В.В. Как решать задачи по теоретической механике: учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет. 2010. С. 60.

86. Кундозерова JT. И. Активное обучение — основа современного образования // Психодиагностика высшего и среднего образования. Барнаул: 1998. С.281-282.

87. Кушнер 10.3. Методология и методы педагогического исследования: учебно-методическое пособие. Могилев: МГУ им. A.A. Кулешова, 2001.66 с.

88. Ларчепкова JI.A. Решение физических задач, как средство диагностики и преодоления психолого-познавательных барьеров при изучении физики. // Физическое образование в вузах. Издательский дом Московского физического общества. 2012, т. 18, №2. с.61.

89. Лебедев O.E. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. №5. С.3-12.

90. Леванюк А.П. Задачи и упражнения с ответами и решениями. Изд-во ФИЗМАТЛИТ, 2004, 621 с.

91. Левин К. Теория поля в социальных науках (в сер. Мастерская психологии и психотерапии). Изд. СПб.: Речь, 2000, 368 с.

92. Левина М.М. Основы технологии обучения профессиональной педагогической деятельности. Минск, 1986.

93. Леонова Е.В. Формирование общекультурпых компетенций у студентов технического вуза. // Высшее образование в России. 2010. №2, с. 126

94. Леонтьев А.Ы. Деятельность. Сознание. Личность. M.: 1975. 304 с.

95. Линии учебно-методических комплектов для реализации общего образования по физике. М.: Просвещение, Дрофа, 2010.

96. Лобова Г.Н. Совершенствование физического образования на основе SADT методология деятельности. // Физическое образование в вузах. Издательский дом Московского физического общества. 2012. т. 18, №1.

97. Лукаш С.Н., Эпоева К.В. Самостоятельная и научно -исследовательская работа студентов высших учебных заведений: учебн. методич. пособие для преподавателей вуза. Армавир: РИЦ АГПА, 2011. 52с.

98. Лукичев Г.А. Болонский процесс формирует новую модель образования // Поиск. 2004. №22. С.7-15.

99. Майерс Д. Дж. Социальная психология. «Мастера психологии», Изд-во «Питер». 2011. 800 с.

100. Макаренко A.C. Собр. соч.: В 7 т. М.: 2-е изд., 1957. Т.2

101. Малышева А. А., Невраева И. В. Компетенции молодых выпускников вузов глазами работодателей // Известия ТПУ. 2006. №8. С. 225-229.

102. Мамаева И. А. Методологически ориентированная система обучения физике в техническом вузе. / Диссертация на соискание уч. степени доктора пед.наук, М., 2006. 524 с.

103. Матушкин Н. П., Столбова И. Д. Методологические аспекты разработки структуры компетептпостпой модели выпускника высшей школы. // Высшее образование сегодня. 2009. № 5. С. 24-29.

104. Медведев Д.А. Нужно искать таланты, работать с ними и старатьсясоздавать для них условия // Высшее образование сегодня. 2010. №6.1. С. 2-4.

105. Мелёшина A.M., Зотова И.К., Фосс М.А. Пособие для самостоятельного обучения решению задач по физике в вузе. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1986 440 с.

106. Мельник Н. М. Теоретическое знание как осевой принцип информационного общества // Известия ТПУ. 2006. №8. С. 229-232.

107. Мощапский В.Н. Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики. М.: Просвещение, 1989.

108. Новиков A.M. Методология учебной деятельности. М.: Эгвес, 2005. 176 с.

109. Новодворская Е.М., Дмитриев Э.М. Сборник задач по физике для втузов. Москва «ОНИКС 21 век». 2005. 186 с.

110. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Под ред. B.C. Полат. М.: Академия, 2002.

111. Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. СПб.: Питер, 2004. 268 с.

112. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под редакцией А.В.Петровского. М.,1986.

113. Особенности опорных конспектов. URL: www.superinf.ru

114. Организация самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам: учебно-методическое пособие для преподавателей высшей школы. Ч. 1. / Под ред. А.П.Тряпицыной. Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. 123 с.

115. Панина Т.С., Вавилова JI.H. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008, 176 с.

116. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Под ред. И.А. Колесниковой. М. Изд. центр «Академия», 2005. 286 с.

117. Петровский A.B. Формирование основ психологической пауки. Москва: Просвещение, 1967. 367с.

118. Петрунева, P.M. Модель специалиста-инженера: от деятельности к компетентности. Волгоград: Политехник, 2007, 145с.

119. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления. Вопросы психологии. 1966, № 4, с.33-51

120. Пидкасистый П.И. Сравнительная эффективность воспроизводящих и творческих работ учащихся по истории. Уч.зап.МГПИ им. В.И. Ленина, 1969, №325. С.54-59.

121. Пиоптковский В. В., Портиягип С. П. Самостоятельная работа студентов как фактор саморазвития личности. / Электронный ресурс. UTTP: htlp://www.iTc.ysu.ru/resource/network/doc75/8.1itm

122. Пиралова О.Ф. Повышение качества подготовки инженеров-профессионалов в условиях современного образования. Компетентностный подход // Управление качеством образования в современной России: материалы IV конференции. Пенза: 2009. С. 101105.

123. Пиралова О.Ф. Психолого-педагогические аспекты развития профессиональных компетенций студентов ииженерно-технических вузов. М.: Академия естествознания, 2009. 128 с.

124. Пиралова О.Ф. Система диагностики компетентности инженерных кадров: авторская разработка. М.: Академия естествознания. 2010. 60 с.

125. Пиралова О. Ф. и др. Социальные предпосылки развития личности инженера // Актуальные проблемы образования // Материалы международной конференции. Лутарки, 2009. С. 89-95.

126. Пономарев А. В. Воспитание специалиста в техническом вузе // «Зачем культура современному инженеру?»: материалы Межвузовского научно-практического семинара. Екатеринбург: 2009. С. 37-45.

127. Пойа Д. Как решать задачу: пособие для учителей. Гос. Учебно-педагог. изд-во Мин. Просвещения РСФСР, М.: 1959, 208 с.

128. Похолков Ю. П. и др. Обеспечение и оценка качества высшего образования // Высшее образование в России. 2004. № 2. С. 12-27.

129. Пузыревский, В. Ю. Ценностно-смысловое содержание ключевых компетенций. Электронный ресурс / Интернет-журнал "Эйдос". 2007. 30 сентября. ШТР: http://www.eidos.ru/ioiimal/2007/0930-18.htm.

130. Радиоиова Н.Ф., Тряпицыпа А.П. Перспективы развитияпедагогического образования: компетептостный подход. Человек и образование // Акад. вестник Ин-та образования взрослых РАО. 2006. №4,5.

131. Разумовский В.Г., Майер В.В. Физика в школе. Научный метод познания и обучение. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004.

132. Ратпер, Ф. Л. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей студентов в научной деятельности: отечественный и зарубежный опыт. Казань: Каз. Гос.ун-т, 1999. 43 с.

133. Российский ВУЗ в европейском образовательном пространстве. Методические рекомендации преподавателям вузов по вхождению в Болонский процесс / Под ред. Тряпицыной. А.П. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. 175с.

134. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб.: Издательство «Питер», 2000. 384 с.

135. Савельев И.В. Сборник вопросов и задач по общей физике: Учеб. пособие. 5-е изд. Изд-во «Лань», 2007 г. 288 с.

136. Сальников ПЛ., Бурухин С.Б. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели // Высшее образование в России. 2008. №2. С. 3-11

137. Сауров 10.А. Основы методологии методики обучения физике: монография. Киров: Изд-во Кировского ИУУ, 2008.

138. Сборник научно-методологических статей по физике. М.: Высш. школа, 1976, 95 с.

139. Серегина Н. М. Соотношение ценностного и технологического подходов в моделях образования // Культурно-образовательное пространство Татарстана: стратегии и практики. Казань, 2010. С. 62-64.

140. Сивухин Д.В. Общий курс физики: В 5 т. М.: Физматлит, 2002.

141. Симапов А.Л., Стригачев А. Методологические принципы физики. Общее и особенное. Новосибирск: Наука, СО, 1992.

142. Симонов В. П., Черненко Е. Г. Десятибалльные шкалы оценкистепени обученности по предметам. М.: «Граф-Пресс», 2002. 72 с.

143. Сиэппи А.О. Технология решения физических задач / Карельский гос. пед. университет. М. Изд-во Academia. 2007. 424 с.

144. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2001. 304 с.

145. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / Под общ. ред. А. П. Тряпицыной. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. 290 с.

146. Современные проблемы образования: вопросы теории и практики: коллективная монография / Под общ. ред. И.Г.Липатниковой. Екатеринбург: УрГПУ, 2009.

147. Сорокина И.В., Ходанович А.И. Компетентностный подход на современном этапе развития образования. Международный сборник научных статей «Физика в школе и вузе». СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцепа, Вып. 13, 2011.

148. Сперанский II. М. Как решать задачи по физике. М.: Издательство «Высшая школа», 1967. 359 с.

149. Степии В. С., Кузнецова JI. Ф. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. М.: Аста, 1994. 274с.

150. Сурикова С.А. Педагогические предметные технологии: Теория и методика обучения физике: учебное пособие. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001. 88 с.

151. Тагур Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 16 с

152. Теория и методика обучения физике в школе. Общие вопросы: Учебное пособие для студентов педвузов / Под ред.С.Е.Камеиецкого, П.С.Пурышевой. М., 2000.

153. Трофимова Т.И. Сборник задач по курсу физики: учебное пособие. Высшая школа.2008 г. 408 с.

154. Тряпицыиа А.Г1. Идея опережающего образования // Мир образования. 2002. № 3. С. 171.

155. Умапский ЛИ. Критерии и характеристики общественной активности личности и контактной группы как коллектива // Социально-психологические аспекты общественной активности личности и коллектива школьников и студентов. Ярославль. 1975.

156. Уманский JI. И. Психология организаторской деятельности. М., 1980.

157. Управление качеством: формирование компетенций выпускников вуза. / Материалы первой региональной научно-практической конференции (г. Ульяновск, 1 декабря 2011 г.). Ульяновск. УлГТУ, 2012. 109 с.

158. Федоров И. Б. Инженерное образование: состояние, проблемы, перспективы. // Высшее образование в России.2008.№ 1. С.3-11.

159. Фейимап Р., Лейтон Р., Сэидс М. Задачи и упражнения с ответами и решениями. Том 10. М., Мир, 1965. 621 с.

160. Фиргапг Е. В. Руководство к решению задач по курсу общей физики. Учеб. пособие для втузов. М., «Высш. школа», 1977. 351 с.

161. Хуторской, A.B. Ключевые компетенции и образовательные стандарты /A.B. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». 2002. UTTP: http//eidos. ru/journal/htm

162. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. 2003. №2. С.58-64.

163. Хуторской A.B. Ключевые компетенции: технология конструирования // Народное образование. 2003. №5. С.55-61.

164. Чертов А. Г., Воробьев А. А. Задачник по физике: учеб. пособие для студентов втузов. ФИЗМАТЛИТ, 2009. 640 с.

165. Чошапов М.А. Малая группа в учебном процессе. О кооперативныхметодах обучения. // Директор школы. 1999, №4, с.65-72.

166. Цатурян A.M. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа педагогический вуз. // Физическое образование в вузах. Издательский дом Московского физического общества, 2012. т. 18, № 1.

167. Цвегкова Т.К. Исследование учебного сотрудничества в педагогической психологии США. // Вопросы психологии. 1989, № 2. с.148- 155

168. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М.: Педагогика. 1979.

169. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. М.: Владос, 1995. 4.1. С. 549

170. Шиянов Е. Н. и др. Развитие, социализация и воспитание личности: гуманистическая парадигма. Ставрополь: СКСИ, 2007. С. 487

171. Шубина, Н. JI. Организация индивидуально-ориентированного обучения: от гипотезы к практике // Бюллетень Ученого совета. 2006. № 7. С. 22-23.

172. Щедрина Е.В. Реферептность как характеристика системы межличностных отношений / Е.В. Щедрина // Психологическая теория коллектива / Под ред. A.B. Петровского. М.: 1979. С. 111-127.

173. Щедровицкий, Г. П. Система педагогических исследований (методический анализ) // Педагогика и логика. М., Приоритет, 1993. С. 110-135.

174. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1972. С. 266.

175. Якупова А. Р., Сарапулов В. Н. Компетентностная модель специалиста технического профиля // Высшее образование сегодня. 2009. № 6. С. 36-39.

176. Ялалов, Ф. Г. Деятельностно-компетентпостпый подход к практико-ориеитированному образованию Электронный ресурс. // Интернет-журнал "Эйдос". 2007. 15 января. UTTP:http://wvvw.eidos.rU/joumal/2007/0115-2.htm.

177. Teaehing concepts college.cengage.com

178. Кирк Я. Г. Организация самостоятельной работы студентов в малых группах в курсе общей физики // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). 2012. № 4. URL: http: //www.science-education.ru/104-6612.

179. Кирк Я. Г. Индивидуально-групповой метод контроля при самостоятельной работы студентов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2012, № 9(91). С. 61-65.

180. Кирк Я. Г. Комплексный подход к решению задач по физике в ВУЗе // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. № 154 (серия: естественные и точные науки). 2013 (февраль). С. 146-155.

181. Кирк Я.Г. Тенденции развития образования в современном ВУЗе. // Доклады 68-ой научной конференция профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров, аспирантов университета. Ч. 2. СПб.: СПбГАСУ, 2011. С. 178-180.

182. Кирк Я. Г., Кулинская Е. В. Анализ результатов обучения и их взаимосвязь // Актуальные проблемы современного строительства: 64-я

183. Международная научно-техническая конференция молодых ученых. Ч. 1. СПб: СПбГАСУ, 2011. с. 250-253.

184. Кирк Я.Г. «Практический» способ развития способностей студентов технических ВУЗов. // Интеллект. Культура. Образование: материалы IV Международной научной видеоконференции с элементами научной школы для молодежи. Новосибирск: НГПУ, 2011. С. 122-123.

185. Кирк Я. Г. Организация самостоятельной работы студентов по решению комплекса физических задач // Физика в школе и в ВУЗе: Международный сборник научных статей. 2012. Вып. 14. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, С. 36-41.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Виды и формы организации самостоятельной работы студентов Как рассчитать образец вязания


Цель самостоятельной работы в вузе Организация самостоятельной работы студентов 2008. Раздел 1
Цель самостоятельной работы в вузе Роль самостоятельной работы студентов в образовательном
Цель самостоятельной работы в вузе Самостоятельная работа и академические успехи. Центр
Цель самостоятельной работы в вузе Шаламов В.В. Организация самостоятельной работы в
Цель самостоятельной работы в вузе 8.2. Самостоятельная работа студентов - Методика
Цель самостоятельной работы в вузе САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КУРСАНТОВ КАК ВЕДУЩАЯ
Цель самостоятельной работы в вузе Организация самостоятельной работы



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ