Самодельный самолет расчеты
Posted by admin on 19.09.2017 in Авиация второй мировой войны
Фото двухмоторного истребителя-бомбардировщика Уэстленд "Уирлунд"
Двухмоторный одноместный моноплан Уэстленд «Уирлуинд» (в переводе с английского – «Вихрь») создавался в соответствии со спецификацией F.37/35 на барражирующий «истребитель зональной обороны» с пушечным оружием.
Проект Р.9, созданный под управлением А. Девонпорта, победил в конкурсе, в котором принимали участие ещё четыре компании. Самолет, названный «Уирлуинд», первенствовал в истории компании цельнометаллическим монопланом с фюзеляжем полумонококовой конструкции. Он отличался характерной формой хвостового оперения со стабилизатором, установленным приблизительно посредине высоты киля.
Первым среди английских самолетов «Уирлуинд» взял каплевидный фонарь кабины, снабжавший хороший обзор. Уникальной была и силовая установка — 12-цилиндровые двигатели «Роллс-Ройс» «Перегрин» (885 л.с.) с испарительной совокупностью охлаждения.
Опробования первого прототипа начались в октябре 1938 г., второго — в марте 1939 г. На предстоящей судьбе самолета сказались два фактора. Первый из них — недоведенность двигателя «Перегрин», доработка которого была прекращена компанией «Роллс-Ройс» в августе 1939 г. Continue reading «Уэстленд «уирлуинд»» →
Posted by admin on 15.09.2017 in Разное про авиацию
Авиация ещё на большом растоянии до собственного зарождения постоянно привлекала людей, причём это относится, как и тех, кто систематично имеет с ней дело, так и тех, кто кроме того ни при каких обстоятельствах в собственной жизни не летал на самолётах. На сегодня существует огромное количество фильмов связанных с авиацией, любой из которых имеет собственный личный неповторимый сюжет, и личные ощущения от просмотра.
Фильмы авиа наблюдать онлайн достаточно легко, нужно только подобрать тот фильм, просмотром которого вы собираетесь заняться и найти его в Интернете. Однако, в случае если с поиском самого фильма неприятностей в большинстве случаев не появляется, то достаточно сложно подобрать фильм на нрав и собственный вкус, и не смотря на то, что существует множество проектов на которых возможно отыскать советы по просмотру фильмов, отыскать хороший фильм связанный с авиацией не так уж и просто.
Прежде, чем начать фильма авиа наблюдать онлайн, стоит знать, что в зависимости от собственного сюжета, они смогут подразделяться на следующие категории:
- Документальные фильмы про авиацию;
- Художественные фильмы про авиацию;
- Фантастические фильмы про авиацию;
- Боевые фильмы про авиацию;
- Приключенческие фильмы про авиацию.
Нужно кроме этого очень выделить, что большая часть фильмов связанных с авиацией имеет собственную историю связанную с действительностью, за исключением пожалуй фантастических фильмов. Continue reading «Авиа смотреть онлайн. фильмы об авиации» →
Posted by admin on 14.09.2017 in Статьи о самолетах ввс
Аркадий Загурский, обозреватель русского армейского обозрения «Новое время», несмотря на собственную непростительную юность, ощущал себя в полной мере опытным газетчиком и потому держался вольно, кроме того мало развязно. Он осматривал громадный воздушный корабль, то и дело присвистывая через зубы.
Собеседник Аркадия, начальник «Ильи Муромца» штабс-капитан Горшков, но, не так долго осталось ждать отговорился занятостью и передал «писателя» с рук на руки механику Михаилу Свистунову, наказав тому тихо: «Смотри, этого щелкопёра наедине с кораблём не оставляй. Мало ли что он в том месте захочет потрогать либо покрутить… Сам знаешь, машина ласковая, хоть на вид и дракон драконом».
Миша Свистунов отозвался в том смысле, что «сделаем в наилучшем виде и глаз с писателя ни на один секунд сводить не будем».
Свистунов был из мастеровых и на эскадру воздушных судов попал практически случайно – не хватало рабочих рук, а Миша отменно управлялся и с деревом, и со «всякой механикой». Лет Мише было мало – с Аркадием ровесники; у него были тёмно-русые вьющиеся волосы, русский шнобель картошкой и маленькие, яркие глаза. Только ясный их взгляд временами возбуждал подозрения руководства: ну не имеет возможности человек, не опытный за собою никакой вины, наблюдать так честно, так невинно!
А в это же время Миша Свистунов вправду никакой вины за собой не знал и, фактически, не имел: все, что он обожал, было перед ним, – сложные аппараты, каковые надлежало обихаживать, как коня либо второе живое существо. Continue reading «Человек на крыльях» →
Posted by admin on 13.09.2017 in Разное про авиацию
Dynali H3 Easyflyer – ультралёгкий многоцелевой вертолёт, спроектированный в 2014 году бельгийской компанией «Dynali Helicopter Company».
Dynali H3 Easyflyer фото
Разработка летательного аппарата модели Dynali H3 Easyflyer началась инженерами и бельгийскими дизайнерами в 2011 году. Управление авиастроительной компании «Dynali Helicopter Company» поставило перед экспертами задачу по созданию многоцелевого воздушного судна, снабжающего возможность эксплуатации в качестве спортивного летательного аппарата, а помимо этого, талантливого применяеться и в качестве воздушного средства у частных обладателей.
Благодаря лёгкости конструкции воздушного судна Dynali H3 Easyflyer, а его личная масса не превышает 300 килограмм, и компактной конструкции, летательный аппарат есть очень манёвренным, что соответствует требованиям, предъявляемым к спортивным вертолётам. Не обращая внимания на применение достаточно маломощной силовой установки, воздушное судно способно разгоняться до высоких скоростей, и преодолевать большие расстояния, что и обеспечило вертолёту Dynali H3 Easyflyer громадную популярность, как на территории самой Бельгии, так и во многих других европейских стран. Continue reading «Вертолёт dynali h3 easyflyer. технические характеристики. фото.» →
Posted by admin on 11.09.2017 in Разное про авиацию
В то время, в то время, когда войска Ленинградского и Волховского фронтов заканчивали разгром гитлеровцев под Ленинградом, войска Украинских фронтов в феврале — марте 1944 г. нанесли по фашистским армиям новый сильный удар на реке Буг. Советская Армия разгромила германская армия и отбросила их за Днестр. В следствии этого удара Правобережная Украина была высвобождена от фашистских захватчиков.
К началу второго сокрушительного удара на Украине сложилась следующая ситуация.
В следствии летнего наступления 1943 г. войска СССР высвободили Левобережную Украину. Отечественные армии победили битву за Днепр и создали последовательность замечательных плацдармов в районах Киева, Днепропетровска и Кременчуга. В конце 1943 г. и в январе 1944 г. они совершили пара операций, создав самые выгодные условия для наступательных действий.
В следствии части Советской Армии вышли на предел Сарны, Бердичев, Белая Церковь и овладели городом Кировоград.
Против четырех Украинских фронтов сейчас действовали две группировки фашистских армий, которым гитлеровское руководство поставило задачу любой ценой удержать Правобережную Украину и не допустить войска СССР К границам Польши и Румынии.
Соперник сосредоточил перед Украинскими фронтами много авиации. В составе 4-го гитлеровского воздушного флота, действовавшего против Украинских фронтов, было более половины всей фашистской авиации, пребывающей на советско-германском фронте. Continue reading «В боях за правобережную украину» →
Posted by admin on 07.09.2017 in Разное про авиацию
Аэропорт Нового Уренгоя относится к аэропортам второго класса. Он расположен на удалении 4 километров юго-западнее самого города. Из аэропорта осуществляются перелеты в большая часть наибольших экономических и культурных центров России.
Но самую ключевую роль он играется для чартерных перевозок, каковые осуществляются в интересах нефтегазовых компаний региона.
Аэропорт Нового Уренгоя не отличается большими размерами. Он владеет лишь одной взлетно-посадочной полосой. Но наряду с этим он есть связующим звеном для населенных пунктов Ямало-Ненецкого независимого округа, а, как мы знаем, в большая часть из них возможно добраться лишь по воздуху.
Кроме этого аэропорт довольно часто употребляется в качестве запасного.
История аэропорта
Начиная с 2012 года и заканчивая 2014 годом, терминал «Нового Уренгоя» подвергался реконструкционным мероприятиям. Создавали работы по обшивке строения, соединили строение вылета и прилёта в один комплекс. Помимо этого, планировалась постройка нового терминала, удлинение и расширение перрона и ВПП, но в 2015 году из-за денежных трудностей управление аэропорта решило лишь удлинить и увеличить рулёжные дорожки и взлётную полосу.
В связи с малой загруженностью аэропорт Нового Уренгоя трудится как летом, так и зимний период с 04.30 до 15.30 по Москве. Continue reading «Аэропорт новый уренгой. nux. usmu. нур. официальный сайт.» →
Posted by admin on 06.09.2017 in Разное про авиацию
AEA Explorer – австралийский турбовинтовой самолёт, производимый авиастроительной компанией AEA для американских авиаперевозчиков.
В середине 90-х годов, австралийская авиастроительная компания AEA получила от американских авиаперевозчиков особый заказ на разработку, последующее производство и проектирование маломестных самолётов, пригодных для применения на территории США для исполнения местных и региональных авиаперевозок, в связи с чем и была представлена модель AEA Explorer.
Фото самолёта AEA Explorer
Собственный первый полёт самолёт AEA Explorer совершил во второй половине 90-ых годов двадцатого века, и, начиная с 2000 года, эта модель поступила в серийное производство, где сейчас и находится.
Турбовинтовой самолёт AEA Explorer является воздушное судно, рассчитанное на перевозку 9 пассажиров на авиамаршрутах местного значения, что соответствует требованиям яркого клиента, находящегося на территории штата Техас. Потом, авиастроительная компания AEA взяла кроме этого заказ на разработку модели расширенной пассажировместительности, в связи с чем показалась дополнительная версия данной модели, разрешающая перевозить на своём борту до 14 пассажиров, что со своей стороны разрешило самолёту заинтересовать и авиаперевозчиков трудящихся на межрегиональных авиамаршрутах. Continue reading «Aea explorer. технические характеристики. фото.» →
Posted by admin on 04.09.2017 in Авиамузей
Разработчик: ЦС Осоавиахима
Страна: СССР
Первый полет: 1933 г.
Тренировочный планер «Беспризорник» воображал собой одноместный, фюзеляжный моноплан-парасоль с 4-мя подкосами. Планер выстроен по инициативе В.К.Грибовского. Разработка была поручена бригаде конструкторского бюро ЦС Осоавиахима в составе: Грошева, Сиркена и Филюшкина.
Для ускорения работы бригада забрала готовое крыло планера Пс-1 («УПАР»).
Собственное наименование — «Беспризорник», судя по данным из книги «Атлас конструкций планеров. 1938 г.» В.В.Шушурина, планер взял вследствии отсутствия определенного важного лица, несущего ответственность за сдачу планёра и быстрейшее окончание постройки в эксплуатацию. Правда А.П.Красильщиков в книге «Планеры СССР» показывает что планер по дороге на VIII Всесоюзный планерный слет 1932 года потерялся в дороге и его не сходу нашли, из этого и «Беспризорник».
Фюзеляж планера — шестигранный, складывался из лёгких шпангоутов и стрингеров, из реек 12 12 мм, собранных на кницах. Вследствии неточности в производстве планеру сделали излишне долгую носовую часть (+ 300 мм), что в будущем отозвалось на его поведении при разворотах. На земле фюзеляж опирался на костыль и лыжу с обычной амортизацией.
Крыло крепилось конкретно к верху фюзеляжа, острая грань которого образовывала что-то наподобие пилона. В ходе эксплуатации угол установки крыла был увеличен на 2°, что но мало отразилось на особенностях планера. Continue reading «Планер «беспризорник».» →
1 2 … 1 341 Next →
Рекомендуем посмотреть ещё:
Расчет, проектирование и изготовление СЛА, электронные книги Как сделать своими руками пуфик пошагово








